Электродвигатель 12 вольт с редуктором
Содержание:
N20 DC12V 100об/мин Мотор с редуктором
Мотор-редуктор GA-12 N20 3V, 100 оборотов
двигатель для шуруповерта 12 Вольт
TT-motor, мотор с редуктором
Редуктор и электродвигатель для детского электромобиля.
Hollicy Приводной редуктор с мотором 12V (короткий пров.
Регулятор мощности Мастер-кит ВМ4511, 12-24В / 50A
Редукторы и шестерни Двигатель с редуктором Art-tech Mi.
Двигатель для шуруповерта 12V Интерскол
Мотор ТТ с редуктором (Smart Car TT-Motor)
Приводной редуктор с мотором 12V (короткий провод) – SX.
Левый приводной редуктор с мотором 12V – LS-007
Двигатель с редуктором Art-tech – 5H111
Правый приводной редуктор с мотором 12V – LS-008
XMX Приводной редуктор 12V для электромобиля – XMX-031
Двигатель для шуруповерта 12V
Мотор Bafang 36V 250W 26" задний
Мотор с редуктором для Ардуино робота
Электромотор c редуктором, 12В D76-12V-180W-100R
Приводной редуктор 12V для электромобиля – XMX-031
BDM Рулевой редуктор с мотором 12V – BDM-014
Двигатель с редуктором Art-tech – 5H111
Мотор-колесо в сборе UBER BIKE S26 48V 500W
TT Мотор с редуктором для Arduino
Запчасти для электромобилей Hollicy Приводной редуктор.
Двигатель Zhengke ZGB37RG 12V 150 об./мин.
Hollicy Приводной редуктор с мотором 12V (длинный прово.
Мотор Bafang 36V 500W 20"(10) задний
Колесо с мотор-редуктором
Бесколлекторный электродвигатель 5.5T – SK-400003-12
Мотор Bafang BBS-01 на каретку 36V 350W комплект
Левый редуктор 12V для электромобиля – XMX-002
Мотор 24 В для Profile 12000
Приводной редуктор с мотором 12V (короткий провод) – SX.
Мотор-редуктор DH 40 Minn Kota 2997816
Шестерня дифференциала Traxxas
Бесколлекторный электродвигатель 5.5T – SK-400003-12
Global-ID ОМА 26.5Мр мотор-редуктор
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-55SW 54" 12V FOB
Редуктор нижний насадки "Лодочный Мотор" на м.
Мотор Rhino 36V 1000W
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-55SW 48" 12V FOB
Приводной редуктор с мотором 12V (длинный провод) – SX1.
Приводной редуктор с мотором 12V (короткий провод) – SX.
Лодочный мотор Intex 68631
Лодочный мотор greenworks G12TM32
Мотор-колесо в сборе GENERIC ONE 24V 250W
Левый приводной редуктор с мотором 12V – LS-007
Мотор-колесо в сборе EASY (2013) 48V 350W
Мотор 36V 350W (FS900)
Правый приводной редуктор с мотором 12V – LS-008
Мотор постоянного тока GSR/GSB 18 VE-2-LI (1607022609.
N20 DC6V 30об/мин Мотор с редуктором
Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.
Корпус редуктора Ветерок (626211)
ENDURA45C2BM Minn kota электромотор endura c2 черный 10.
Мотор с редуктором Lewmar FastFit 68000815 1000 Вт 12 В.
Мотор-колесо ZING (P30ZYJM800-60/72V)
Электромотор + регулятор оборотов бесколлекторный TRAXX.
Наши планетарные мотор-редукторы с диапазоном вращающего момента от 0,03 до 600 кг*см всегда гарантируют оптимальное соотношение мощности и занимаемого пространства.
Область применения приборных мотор-редукторов: средства автоматизации и системы управления, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления, следящие мини-приводы, средства обработки и представления информации, специальные инструменты, медицинская техника.
Для управления коллекторными мотор-редукторами постоянного тока предназначен блок управления BMD и блок управления BMSD. Блок управляет скоростью и направлением двигателя, используется для плавного пуска и плавного торможения двигателя.
- Управление мотор-редукторами
- BMD
- BMSD
Планетарный мотор-редуктор
Цилиндрический мотор-редуктор
Червячный мотор-редуктор
Планетарные мотор-редукторы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Напряжение питания, В | Мощность, Вт | Крутящий момент, кг*см | Скорость, об/мин | Рисунок | Производитель | |
IG-12GM | ![]() |
3 | 0,59 | 0,019 – 2 | 2,8 – 2550 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
IG-16GM | ![]() |
6; 9; 12; 24 | 0,44 -1,04 | 0,03 – 3 | 2,3 – 2450 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
IG-22CGM | ![]() |
12; 24 | 1,5 – 1,7 | 0,08 – 6 | 1,8 – 1580 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
МРП-16М | 12; 24 | 2,16 – 2,64 | 0,1 – 4 | 6,7 – 67 | ![]() |
||
МРП-22М | 12; 24 | 2,64 – 3,6 | 4 | 3,5 – 17,5 | ![]() |
||
IG-32GM | ![]() |
12; 24 | 4 | 0,3 – 10 | 8 – 1005 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
IG-32RGM * | ![]() |
12; 24 | 7; 8,5 | 0,45 – 12 | 7,2 – 1170 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
МРК-32 | 24 | 10 | 0,8 – 40 | 130 – 1081 | ![]() |
||
IG-32PGM | ![]() |
12; 24 | 14 | 1 – 10 | 7,6 – 970 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
МРП-32M | 12, 24 | 14,4 – 15,6 | 4,2 – 22,6 | 26 – 86 | ![]() |
||
МРП-36M | 12, 24 | 16,08 – 20,4 | 3,3 – 200 | 53 – 276 | ![]() |
||
МРК-42 | 24 | 25 | 2,6 – 150 | 7,6 – 822 | ![]() |
||
МРК-52 | 24 | 40 | 4,2 – 250 | 10 – 865 | ![]() |
||
МРП-42M | 12, 24 | 42 – 43,2 | 18 – 200 | 2,5 – 100 | ![]() |
||
IG-42GM | ![]() |
12; 24 | 47; 51 | 1,7 – 30 | 1,9 – 1500 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
IG-52GM | ![]() |
12; 24 | 48,3; 58,6 | 1,3 – 100 | 8,3 – 1568 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
МРП-52М | 12; 24 | 58,8 – 69,6 | 21 – 392 | 7 – 137 | ![]() |
||
МРК-62 | 24 | 60 | 420 | 10 | ![]() |
||
IG-90GM | ![]() |
12; 24 | 68; 80 | 10 – 180 | 3,6 – 510 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
IG-71GM | ![]() |
12; 24 | 70; 90 | 4,2 – 125 | 3,0 – 510 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
МРП-56М | 12; 24 | 75 – 79,2 | 23 – 29 | 115 – 137 | ![]() |
||
МРК-72 | 24 | 120 | 125 | 67 | ![]() |
||
МРК-82 | 24 | 120 | 77 – 139 | 67 – 122 | ![]() |
||
PTC7152 | ![]() |
12 | 150 | 1,1 | 14,8 – 800,8 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR |
PT1188 | ![]() |
24 | 600 | 15,9 | 220 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR |
Цилиндрические мотор-редукторы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Напряжение питания, В | Мощность, Вт | Крутящий момент, кг*см | Скорость, об/мин | Рисунок | Производитель | |
RA-12WGM | ![]() |
3;6 | 0,56; 0,61 | 0.03 – 0.7 | 46 – 1500 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
RA-20GM | ![]() |
12; 24 | 1.5; 1.7 | 0.16 – 1.80 | 8.6 – 720 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
RA-27GM | ![]() |
6; 12; 24 | 0,25 – 0,7 | 0,05 – 1,5 | 3,6 – 390 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
RB-35GM (11 и 12 типы) |
![]() |
12; 24 | 3 | 0,5 – 6 | 2,0 – 490 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
RB-99WGM (01 и 02 типы) |
12; 24 | 12,8; 12,7 | 3-10 | 12-210 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL | |
RB-35GM (07 и 09 типы) |
![]() |
12; 24 | 14 | 1 – 6 | 2 – 532 | ![]() |
SHAYANG YE INDUSTRIAL |
SF5539 | 24 | 40 | 1,4 | 13 – 800 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
SF6551 | 24 | 70 | 2,0 | 13 – 800 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
SF7152 | 24 | 150 | 3,9 | 15 – 910 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
SF8156 | 24 | 250 | 6,6 | 10 – 610 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR |
Червячные мотор-редукторы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Напряжение питания, В | Мощность, Вт | Крутящий момент, кг*см | Скорость, об/мин | Рисунок | Производитель | |
WG3929 | 12 / 24 | 19 | 0,45 | 30 – 84 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG5539 | 12 / 24 | 38 | 1,2 | 40 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG5946 | 12 | 67 | 1,9 | 80 – 240 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG6551R&L | 24 | 70 | 1,5 | 54 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG7152 | 24 | 132 | 2,8 | 49 – 245 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG7165 | 12 | 200 | 5,4 | 52 – 262 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG7185 | 24 | 240 | 5,7 | 64 – 322 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR | |
WG1188 | 24 | 600 | 20,3 | 34 – 202 | ![]() |
KING RIGHT MOTOR |
Планетарные мотор-редукторы KING RIGHT MOTOR серий PT4835,а так же червячные мотор-редукторы KRM серий WG3929, WG5539, WG5946, WG7152, WG7165, WG7185 могут быть укомплектованы оптическим энкодером.
Мотор-редукторы производства KING RIGHT MOTOR серий PT4835, WG5539, WG5946, WG6551, WG7152, WG7165, WG7185 могут быть укомплектованы электромагнитным тормозом.
Цена мотор-редукторов KING RIGHT MOTOR не зависит от передаточного отношения установленного редуктора.
Электрическими микромашинами принято называть машины мощностью от долей ватта до нескольких десятков ватт. Обычно питание такого рода электродвигателей 12В, 24В или 27В. Эти двигатели находят широкое применение в системах автоматики, телемеханики, в вычислительной технике, выполняя различные, порой уникальные функции.
Электрические микромашины отличаются от машин средней и большой мощности не только малыми размерами. Для них характерны:
- очень широкие диапазоны частоты вращения (от одного оборота в сутки для двигателя с редуктором до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту),
- иное соотношение активных и индуктивных сопротивлений обмоток (часто R > X),
- относительно большое значение тока холостого хода (до 90 %),
- мало или практически совсем не насыщенные магнитные цепи,
- значительно меньшие потери в стали по сравнению с потерями в обмотках,
- малое число пазов и, следовательно, плохой гармонический состав магнитного поля в зазоре,
- большие плотности тока в обмотках,
- низкие и даже очень низкие энергетические показатели.
Есть и другие отличительные особенности, как в вопросах технологии производства, теории проектирования, так и в свойствах и функциях, выполняемых микромашинами. Вместе с тем, когда не требуется прецизионное позиционирование, а только управление скоростью, коллекторный двигатель постоянного тока с редуктором является наиболее экономичным решением, поскольку, в отличие от шаговых двигателей, не требует сложных схем управления. Это очень важно, так как стоимость схемы управления шаговым двигателем сопоставима со стоимостью самого двигателя. Несмотря на скромные габариты уровень вращающего момента и допустимые скорости вращения впечатляюще высоки. Двигатели с редукторами производства SHAYANG YE INDUSTRIAL могут комплектоваться встроенными энкодерами – датчиками Холла, мотор-редукторы KING RIGHT MOTOR – оптическими энкодерами и электромагнитными тормозами. Кроме уникального разнообразия типоразмеров и передаточных чисел наши мотор-редукторы обеспечивают исключительную надежность, высокую нагрузочную способность и долговечность – результат многолетнего опыта в серийном производстве. Две с половиной тысячи комбинаций модульной системы обеспечивают полную свободу выбора, каким бы ни был способ крепления и интеграции в приводную систему. Такое исключительное разнообразие вариантов задает новые масштабы в этой области приводной техники.
Полный каталог поставляемых мотор-редукторов SHAYANG YE INDUSTRIAL – gearmotor.pdf
Чтобы подобрать и купить мотор-редукторы постоянного тока обратитесь в офисы продаж нашей компании.
Продажа мотор-редукторов осуществляется организациям, имеющим регистрацию на территории Российской Федерации.
Блог о электронике
Когда я был маленьким, то плотно загонялся по всякой электромеханике. Клепал сверхпроходимые вундершасси из обломков советских магнитофонов и детского конструктора. На пасиках, да-да! Пытался делать всякие манипуляторы и робоклешни. Но все всегда упиралось в одну и ту же проблему которую крайне трудно можно было решить самому — отсутствие компактного редуктора с большим передаточным отношением. И только много позже, на практике в политехникуме, дорвавшись до свалки оборудования Станкомаша я смог из обломков всяких самописцев нарыть парочку годных мелких редукторов. Но и с ними было не все так радужно. Их надо было как то крепить и размер и форма у них были далеки от идеальных. Но хоть что то.
И вот недавно, увидев у Снежинского (chipster.ru) в каталоге очередную механическую шняжку, поддался импульсному порыву и прикупил парочку на пробу…
▌Габариты и конструктив
Итак, вот у нас мотор-редуктор ZGRM12FT20-298 в отличии от мотор-редукторов IE-BO2-*** про которые я уже писал у этого шестерни стальные, а передаточный коэффициент больше в несколько раз.
Заказал я не глядя, потому чертеж не рассматривал. Хотя он там был. И тем больше было мое удивление когда я увидел его вживую. Ей ей чуть не заплакал от умиление. Ооой такой маааленький, такая няша! Не, я представлял его минимум раза в два больше. А он весь оказался с фалангу указательного пальца.
Шестерни стальные. Сам редуктор цилиндрический пятиступенчатый, что в сумме дает просто зверское передаточное число 1:298.
Редуктор собран достаточно добротно:
Толстые пластины, стянутые винтами. Можно разобрать.
Крепежные отверстия с резьбой (правда еще бы такой винт мелкий найти, но вроде бы был).
Вал с лыской.
Как крепится мотор к редуктору я толком не понял. Может приклеен, а скорей наверное просто запрессован выступом подшипника в пластину. Держится прочно, по крайней мере руками я оторвать не смог, сидит как влитой. Даже не деформируется и не проворачивается.
Если снять у двигателя жопку, то будет видно щеточно-коллекторный узел.
Сам щетки трехжильные, из какой то упругой стали.
Да, очень важный момент! НЕ РАЗБИРАЙТЕ двигатель. Обратно собрать его будет ОЧЕНЬ сложно, т.к. якорь не вытащить (его держит шестерня на валу), а при попытке вставить так, коллектор торцом упирается в щетки и загибает их к едрене фене. И все, финиш. А там все такое мелкое, что исправить что-либо сложно. Один движок я угробил таким образом 🙁 Так что позырьте на картинки у меня и успокойте свой разбирательский зуд.
▌Характеристики
Крутящий момент 1.8кг/см. Как стандартная дешевая серва, но меньше ее в несколько раз по габаритам. Про передаточное отношение я уже говорил, оно 1 к 298 потому перейдем к электрическим параметрам.
Сопротивление обмотки 8 ом. Что довольно мало для таких размеров, я ожидал поболее. Движок жруч и в режиме клина на 5 вольтах сожрет почти 700мА. Это вам не Maxon Motor. Впрочем, заклинить его будет сложно, скорей он выворотит крепление свое.
Потребляемый ток на 5 вольтах, в холостом режиме около 40мА, а при попытке остановить пальцами (неудачной естественно) подскакивает максимум до 100мА.
Начинает вращаться он уже от 200мВ. На 0.5В его вал уже выворачивается из пальцев, а на 1 вольте его уже не остановить руками. Предельное напряжение, думаю, около 5 вольт. Тянет зверски, а больше боюсь коллектор не выдержит. Хотя на холостую я его до 9 вольт напрягал. Обмотка не сгорела, но выл он там натужно, что я решил ну его нахер. Попалю еще.
Скорость вращения точно не замерял, а в каталоге было указано около 40об/мин. На глаз примерно так и есть.
Само колесико небольшое, можно охватить указательным и большим пальцем. Покрышка из твердой резины. Не очень цепкое, на гладком покрытии будет немного буксовать. До силикона ему далеко.
Самая любопытная деталь этого колеса внутри — обод имеет этакие зубчики, а сам сделан из белого пластика. Т.е. можно попробовать сунуть туда оптопару и получить оптический энкодер прям на колесе.
Колесо на валу редуктора.
43 thoughts on “Мотор редуктор ZGRM12FT20-298 или мечта детства”
Да, моторчики отличнейшие! Юзаем успешно года три. Они бывают немного разных размеров и с разным передаточным числом. Оси немного разной длинны.
Чтобы сделать энкодер внутри колеса, можно приобрести готовую платку, заточеную именно под это дело. Работает всё отлично. Запитываешь её, и с двух выходов А и Б забираешь импульсы энкодера.
Моторчики сказочные, вот только цены на них с годами как-то не падают.